Подача Бар

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

cp3-(3)

У нас есть большие и различные типы штанги подачи, включая штангу подачи CZ, штангу подачи VF, штангу подачи AZ, штангу подачи FD, штангу подачи VT, штангу подачи VG, штангу подачи VC, штангу подачи VE, материал штанги подачи - SCM415, после науглероживание и закалка, твердость HV> 650, с высокой износостойкостью и жесткостью внутри, плоскостность рамы каждого зуба должна контролироваться в пределах 0,01 мм, а шероховатость поверхности должна контролироваться в пределах RA0.2. Наши ползунки кронштейна медные ползунки являются специальными медный сплав с емкостью для хранения масла, что обеспечивает лучшую смазку компонентов нашей подающей штанги на высоких скоростях. Подающая штанга и ползун также взаимно согласованы друг с другом для обеспечения оптимального зазора и максимальной площади контакта. Наша подающая штанга точно такая же, как и у оригинальной Yamato. Кроме того, мы также можем предоставить подающую штангу Shing Ray 787 и 720, обе оригинального качества.

Original accessoreis Co., Ltd может предоставить покупателям более 90% оригинальных аксессуаров марки Yamato, а также все обычные аксессуары. Наличие такого множества каналов обусловлено главным образом тем, что босс Чен Цзяли работал в Yamato в качестве закупщика. менеджер в течение 12 лет, и он хорошо разбирается во всей системе производства швейных деталей в Китае, и может предоставить клиентам оригинальные запчасти различных производителей швейных машин, произведенных в Китае. Если вам нужны аксессуары Yamato, просто поищите Ningbo Original Accessories Co ., Ltd. По поводу аксессуаров других брендов, кроме аксессуаров Yamato, клиенты, которым требуются оригинальные аксессуары в больших количествах, также могут проконсультироваться с нашей компанией.

У нас есть права на импорт и экспорт, и мы можем предоставить клиентам комплексное обслуживание. В то же время, чтобы гарантировать наше «оригинальное качество», мы оснащены полным оборудованием для инспекции и опытными инспекторами. Качество - это наша жизнь, и мы всегда придерживались его. Идеалом NingBo Original Accessories Co., Ltd является создание бренда оригинальных аксессуаров мирового класса. Мы надеемся познакомиться с большим количеством высококлассных клиентов и партнеров по всему миру, чтобы создать оригинальную производственную цепочку по производству швейной фурнитуры.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Feed Bar

Short Description:


Product Detail

Product Tags

cp3-(3)

We have large and various types of Feed bar, including CZ Feed bar, VF Feed bar, AZ Feed bar,FD Feed bar,VT Feed bar, VG Feed bar,VC Feed bar,VE Feed bar, Feed bar material is SCM415, after carburizing and quenching, hardness HV>650, with high wear resistance and toughness inside, the flatness of each tooth frame should be controlled within 0.01mm, and the surface roughness should be controlled within RA0.2.Our bracket sliders copper sliders are a special copper alloy with an oil storage capacity that ensures better lubrication for our feed bar components at high speeds.The feed bar and the slider are also matched one-to-one to ensure optimal clearance and maximum contact area. Our feed bar is exactly the same as the original one of Yamato.In addition, we can also provide Shing Ray 787 and 720 feed bar, both of which are original quality.

Original accessoreis Co.,Ltd can provide customers with more than 90% of the original accessories of the Yamato brand, as well as all conventional accessories.Having such a wealth of channels is mainly because the boss Chen Jiali has worked at Yamato as a purchasing manager for 12 years, and he has a good understanding of the entire sewing parts production system in China, and can provide customers with original parts of various sewing machine brands produced in China.If you need Yamato accessories, just look for Ningbo Original Accessories Co.,Ltd.For other brand accessoreis except Yamato accessories, customers who require large quantities and original accessories can also consult our company.

We have import and export rights and can provide customers with one-stop service.At the same time, in order to ensure our "original quality", we are equipped with complete inspection equipment and experienced inspectors. Quality is our life, and we have always adhered to it.NingBo Original Accessories Co.,Ltd ideal is to build a world-class brand of original accessories. We hope to get to know more high-end customers and partners around the world to create an original sewing accessories industry chain.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us